ГК «Маслопродукт» планирует увеличить объем переработки подсолнечника до 1 тыс. тонн в сутки

Фильтры

Регион

Новости

ГК «Маслопродукт» планирует увеличить объем переработки подсолнечника до 1 тыс. тонн в сутки

Рост производственных мощностей ГК «Маслопродукт» в мае 2010 г. произойдет благодаря реализации инвестиционного проекта по удвоению производства подсолнечного масла в Верхнехавском районе Воронежской области на базе завода ГК «Маслопродукт». Об этом сообщила пресс-служба ГК.

Запуск нового проекта позволит производить до 142 тыс. тонн рафинированного дезодорированного вымороженного масла и 132 тыс. тонн гранулированного шрота. Объем переработки сырья составит до 330 тыс. тонн семян в год.

Реализация проекта общей стоимостью 2 млрд. руб. началась в феврале 2009 г. и включена в программу социального и экономического развития Воронежской области на 2007-2011 гг.

Строительство первой очереди нового производства подсолнечного масла на участке в 12 га будет завершено летом 2010 г.

Новый завод по переработке подсолнечника будет оснащен новейшим технологичным оборудованием мирового производителя «De smet ballestra», с которым уже подписан контракт на поставку маслоэкстракционного оборудования.

По мнению руководства Группы компаний «Маслопродукт», увеличение производственных мощностей обосновано спросом на розничном рынке не только в России, но и за рубежом. Стратегическое развитие компании предусматривает мероприятия, которые к моменту запуска производства на проектную мощность позволят увеличить объемы продаж и реализовать весь объем производимой продукции.

В планах компании - в 2010 г. увеличить мощности производства майонеза и бутылированного масла более чем в 2 раза, а к концу 2011 г. объем производства и реализации продукции должен достигнуть 3 тыс. тонн майонеза и 6 тыс. тонн масла в месяц.

Напомним, ЗАО «ГК «Маслопродукт» - один из крупнейших в России производителей рафинированного дезодорированного растительного масла и майонеза. Мощности предприятия, увеличенные за 8 лет почти в 20 раз, позволяют перерабатывать до 5% валового сбора семян подсолнечника в стране.
С 2008 г. компания реализует свою продукцию на розничном рынке под брендами «Resok» (для HoReCa) и «С бантиком», «Царская забава», «Золотой стандарт» и др. С начала 2010 г. группа компаний выпустила новую торговую марку «ВКУСНОВ» для нижней части среднего ценового сегмента, которая будет поставляться в большинство регионов России и на экспорт.

Источник: apk-inform.com

Также в разделе

Комментарии (0)