Капсульная кофейная система Cremesso из Швейцарии пополнилась новыми вкусами

06 июня 2011, 14:24
С 1 июня 2011 года в сети магазинов Media Markt и Saturn появятся кофейные капсулы с четырьмя новыми вкусами для кофейной системы Cremesso. Ранее в ассортименте было представлено пять вкусов — Espresso, Leggero, Decaffeinato, Crema и Ristretto. Теперь к ним добавились новые — Ethiopia, República Dominicana, Alba и Per Macchiato. Ethiopia относится к лимитированной серии от Cremesso, в России будет продано всего 10 тысяч коробок капсул этого напитка. Это 100% арабика с легкой цитрусовой ноткой и неповторимым ароматом.

República Dominicana, по мнению разработчика, понравится ценителям экзотических вкусов кофе с тонким и интригующим ароматом. Этот редкий сорт получают в Доминиканской Республике на небольшой плантации близ Pico Duarte — высочайшего пика в Карибском бассейне, где в течение года собирают всего 850 мешков этого кофе.

Alba — полноценное дополнение к линии вкусов Cremesso. Насыщенная и крепкая смесь, состоящая исключительно из арабики Центральной и Южной Америки может оказаться по душе любителям хорошего эспрессо.

Per Macchiato обладает богатым вкусом и ароматом, он оптимален для приготовления кофе с большим количеством молока.

Капсульная кофейная система Cremesso из Швейцарии пополнилась новыми вкусами

Стоимость кофемашин Cremesso в зависимости от модели составляет от 8 до 13 тыс. рублей, упаковки капсул по 16 штук — 399 рублей. Их можно приобрести в любом из магазинов сетей Media Markt и Saturn.

Продукция под маркой Cremesso производится швейцарской компанией Delica, основанной в 1954 году, и входящей в состав одной из крупнейших публичных корпораций Швейцарии – Migros Group, чей совокупный оборот в 2010 году составил более 25 млрд швейцарских франков, а количество работников превысило 83,5 тыс. человек. Delica специализируется на производстве продуктов питания – специй, орехов, сухофруктов, чая и кофе, являясь крупнейшим производителем кофе в Швейцарии.

В кофемашинах Cremesso для приготовления кофе используется капсульный метод, позволяющий наилучшим образом сохранить вкусовые свойства напитка. В герметичной капсуле без доступа воздуха содержится предварительно обжаренный и молотый кофе, который при таком способе хранения не теряет вкус и аромат. Для приготовления напитка капсулу помещают в кофемашину, после чего через нее под высоким давлением (до 19 бар) пропускается горячая вода. Это обеспечивает быстроту и удобство приготовления кофе, а также сохраняет свежесть кофе до момента использования.

Media-Saturn-Holding GmbH — один из лидеров розничного рынка Германии и Европы по продаже электроники и бытовой техники, представлен двумя брендами — Media Markt и Saturn. Совокупный оборот холдинга в 2010 году достиг 20,8 млрд евро, а численность персонала составила более 70 тыс. человек. Обе сети представляют широчайший ассортимент товаров известных марок (45-100 тыс. наименований) во всех ценовых категориях. Media Markt и Saturn управляются независимо друг от друга и являются конкурирующими розничными брендами. В настоящее время холдинг, контрольный пакет которого принадлежит METRO AG, включает 848 магазинов в 16 странах Европы и Азии: 617 Media Markt в 15 странах и 231 Saturn в 13 странах.

Компания Media-Saturn Russia присутствует в России с 2006 года и в настоящий момент включает 32 магазина. Из них 30 входят в состав сети Media Markt: 9 магазинов в Москве, 5 в Санкт-Петербурге, 3 в Казани, по 2 в Ростове-на-Дону и Самаре, по одному в Краснодаре, Екатеринбурге, Тольятти, Омске, Воронеже, Липецке, Саратове, Набережных Челнах и Новосибирске; 2 магазина сети Saturn, открытые в конце 2010 года, находятся в Москве и Воронеже. В середине 2010 года Media-Saturn Russia приступила к эксклюзивной дистрибуции швейцарских капсульных кофейных систем Cremesso.
Источник: upakovano.ru

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Украина: Кофейные сокровища MAVA
25 октября 2017, 06:38
Украинская студия KOLORO разработала бренд и дизайн упаковки зернового кофе MAVA.  Разработанное название лаконичное, но в то же время необычное и запоминающееся. Для дизайна был выбран концепт «Сокровища». В верхней части на белой подложке изображены...
NESCAFE Sensa - кофейня прямо у тебя дома
3 октября 2017, 06:38
Бренд NESCAFÉ презентовал новый кофе — NESCAFÉ Sensa. Разбираться в кофе — модно, пить кофе в кофейне — приятно, приготовить такой кофе дома — легко, как никогда раньше. Новый NESCAFÉ Sensa, вдохновленный искусством бариста,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: