«Маслопродукт» презентовал новый бренд - «ВКУСНОВ»

17 февраля 2010, 14:39
Группа Компаний «Маслопродукт» (Воронеж) на прошедшей в Москве профессиональной отраслевой выставке «Продэкспо-2010» презентовала свой новый бренд – «ВКУСНОВ».

По словам директора ООО «ВКУСНОВ» (входит в ГК «Маслопродукт») Олега Быкова, этот бренд компания придумала еще в октябре 2008 года. Под его реализацию было создано отдельное юридическое лицо. Разработка и регистрация бренда заняла около года. Партнером в разработке выступила компания «Варио-бренд».

Новый бренд должен стать основным в линейке продуктов компании, так как рассчитан на один из самых массовых сегментов – нижнюю часть среднего ценового сегмента.

Председатель совета директоров ГК «Маслопродукт» Роман Малов отмечает, что бренд «ВКУСНОВ» закрывает последний сегмент в портфеле брендов компании. Теперь у нас есть бренды – «С бантиком» для сегмента дискаунтер, «Царская забава» и «Золотой стандарт» для высшего уровня среднего сегмента.

«Майонез и подсолнечное масло под торговой маркой «ВКУСНОВ» были выпущены лишь в начале 2010 года, поэтому для многих партнеров появление этой торговой марки на выставке стало сюрпризом», - говорит Олег Быков. Презентация нового бренда вызвала живой интерес, поэтому нам удалось провести предварительные переговоры с большим количеством как существующих, так и потенциальных клиентов. Ожидается, что продукция под брендом «ВКУСНОВ» будет поставляться в большинство регионов России и на экспорт.

Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения пресс-службы ГК «Маслопродукт», семнадцатая международная выставка «Продэкспо-2010» проходила с 8 по 12 февраля в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». Данная выставка является крупнейшим в России и Восточной Европе международным форумом в продуктовой сфере. В нем приняли участие более 1800 компаний из 57 стран мира.

ГК «Маслопродукт» ведет подготовку проекта по удвоению объема производства до 142 тыс. тонн рафинированного дезодорированного вымороженного масла. К концу 2011 года объем производства и реализации продукции должен достигнуть 3 тыс. тонн майонеза и 6 тыс. тонн подсолнечного масла в месяц.

****

ЗАО «ГК «Маслопродукт» - один из крупнейших в России производителей рафинированного дезодорированного растительного масла и майонеза. Мощности предприятия, увеличенные за 8 лет почти в 20 раз, позволяют перерабатывать до 5% валового сбора семян подсолнечника в стране. С 2008 года компания реализует свою продукцию на розничном рынке под брендами «Resok» (для HoReCa), «С бантиком», «Царская забава» и «Золотой стандарт».
Источник: voronezh-media.ru

Также в разделе:

Воронежские пекарни грубо нарушили условия хранения зерна...

В Воронеже продолжается рост цен на продукты питания...

13-14 ноября в Воронеже пройдёт VI Воронежский агропромышленный форум...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Бренд "Московский провансаль" заложен в Альфа-банке
25 ноября 2010, 16:45
Альфа-банк заключил с саратовским Жировым комбинатом (входит в холдинг "Солнечные продукты") договор о залоге исключительного права на товарный знак "Московский провансаль". Если "Солнечные продукты" не вернут кредит, Альфа-банк сможет продать заложенный бренд или отдать его по лицензии другому...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: