Новое назначение в Московской чайной фабрике

15 октября 2009, 15:43
Пост руководителя службы маркетинга Московской чайной фабрики занял Александр Деменко, ранее руководивший отделом маркетинга в ООО «Кондитерская фабрика Волшебница» (ТМ «Астория», «Волшебница»).

Г-н Деменко закончил магистратуру Воронежского государственного университета по специальности «Менеджмент». За плечами Александра более чем 10-летний опыт успешной работы на рынке FMCG по следующим проектам: ТМ «Вкуснотеево», «Сан Круи», «Иван Поддубный» (молоко и молочные продукты), развитие регионального маркетинга в ООО «Объединенные кондитеры» (кондитерские изделия), создание и развитие марок ALMAFOOD, ALTA ROMA, MyTime (кофе и кофейные напитки). В период с октября 2007 года по октябрь 2009 года А. Деменко занимал пост директора по маркетингу и развитию в ООО «Кондитерская фабрика Волшебница».

«Несмотря на то, что в период кризиса количество «свободных» специалистов по маркетингу увеличилось, найти высококлассного руководителя службы маркетинга в секторе FMCG c практикой в чайно-кофейном бизнесе оказалось непросто. Александр является высококвалифицированным специалистом в области стратегического маркетинга, брендинга, рекламы, поэтому мы верим, что его опыт и знания помогут компании в создании новых брендов, оптимизации существующих и повышении эффективности маркетинговых решений», - говорит Генеральный директор ООО «Московская чайная фабрика» Максим Балакин.
Источник: advertology.ru

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: