Воронежская макаронная фабрика запустила новый участок фасовки

24 июня 2011, 13:39
Крупы теперь не будут высыпаться из открытых пакетов – Воронежская макаронная фабрика запустила новый участок фасовки.

Современное оборудование - итальянское, аналогичного в области нет. Эта машина очистит, отсортирует по качеству и упакует любую крупу. Перед приготовлением продукцию не нужно промывать, а в новой упаковке хранить её удобно благодаря стикеру, сообщает Воронежская ГТРК.

Александр Каданцев, генеральный директор ОАО "Воронежская макаронная фабрика": "Первая партия продукции, которую получит покупатель, будет уже в этом месяце. Торговая марка "Добрый злак", которую мы выпускаем, является эксклюзивной маркой. Уверен, что данная продукция понравится покупателю".
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Воронежские пекарни грубо нарушили условия хранения зерна...

В Воронеже продолжается рост цен на продукты питания...

13-14 ноября в Воронеже пройдёт VI Воронежский агропромышленный форум...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Крупы Bravolli! вышли в новой упаковке
23 ноября 2016, 13:22
В ноябре компания "Ярмарка" выпустила линейку круп Bravolli! в новой упаковке. Мягкий брикет идеален для транспортировки, удобен в использовании, а также оснащен стикером для долгого хранения и защиты от вредителей-насекомых. Как и прежде оценить качество...
Концерн Myllyn Paras превратил год основания компании в бренд
27 июня 2013, 16:02
Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд «1928» для Myllyn Paras Oy Konserni – одного из крупнейших финских производителей муки, хлопьев, крупы и макарон.Концерн Myllyn Paras гордится своей 85-летней историей и званием одного из старейших предприятий по переработке зерновых в...
Новый дизайн упаковки Круп в варочных пакетах
9 апреля 2013, 16:39
Уважаемые покупатели, информируем Вас об обновлении дизайна упаковки круп ТМ "Агро-Альянс" в варочных пакетах. Новая упаковка предусматривает цветовую идентификацию, что позволяет покупателю быстрее находить на полке полюбившийся продукт. При работе над концептом внешнего вида новых пачек были...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: